
Реклама в России: Мороженое как член семьи
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Мороженое как член семьи
16 марта 2010 года 16:54
Арт-Профит разработал каталог продукции для петербургского производителя мороженого - компании Петрохолод .
Исполнение каталога в виде семейного альбома было выбрано для того, чтобы подчеркнуть традиционность вкуса мороженого от Петрохолода , знакомого петербуржцам с детства.
Специалисты Арт-Профита комментируют: Мы провели фотосессию, на которой без единого муляжа сняли весь ассортимент. Для этого была разработана особая технология обработки мороженого перед съемкой - после нанесения специального состава оно выдерживало жар от софитов в течение долгого времени .
Над проектом работали: Петрохолод Директор по маркетингу - Константин Образцов Руководитель группы рекламы - Елена Хлопина
Арт-Профит Директор по маркетингу - Инна Сивова Старший аккаунт-менеджер - Стас Поляков Креатор/арт-директор - Полина Петрова Дизайнер/арт-директор - Нани Когуа Фотограф - Миша Гринев Фуд-стилист - Маша Соловейчик Дизайнеры - Нани Когуа, Татьяна Финогеева, Ольга Образцова, Сергей Саратовский Продакшн-менеджер - Мария Березовская
Обсуждение на Facebook
source

Комментариев нет:
Отправить комментарий